Автомобили на электрической тяге китайского производства могут обойтись в копеечку россиянам при их обслуживании. Такого мнения придерживаются эксперты, опрошенные журналистами газеты «Известия».
Учредитель компании Neo Cars Анатолий Курушин отметил, что большая часть электромобилей приобретается по схеме параллельного импорта и не имеет гарантии. Кроме того, при ввозе через Киргизию занижение пошлин по электромобилям составляет минимум 40 процентов, а по автомобилям с ДВС доходит до 80 процентов. Такая же ситуация сложилась и в других дружественных России странах. Владельцу же «поблажки» могут стоить ПТС, и отзывом сделки со стороны госорганов.
Кроме того, запчасти для таких машин достигают астрономических сумм и не всегда доступны к приобретению.
Еще одним существенным недостатком Курушин назвал отсутствие русификации электронных систем, из-за чего после обновления программы вероятнее всего потребуется перепрошивка.
С ним согласен и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, который подчеркивает, что при покупке электромобиля с помощью «серых» схем нужно четко оценивать все риски и внимательно изучать юридическую сторону вопроса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за девять месяцев в России было продано 100 тыс. автомобилей, ввезенных по параллельному импорту.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…