«За рулем» озвучил три основные особенности Omoda S5, за которые можно ценить этот седан

«За рулем» озвучил три основные особенности Omoda S5, за которые можно ценить этот седан
Фото: Omoda

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов оценил новинку китайского автопрома в России – Omoda S5 и озвучил три основные особенности, за которые можно полюбить этот седан.

Первая заключается в турбодвигателе, который знаком как автолюбителям, так и специалистам СТО. А работающий вместе с ним «робот» CVT25 быстро реагирует на передаточное отношение и в обычном, и в спортивном режиме. За счет этого разгон до сотни происходит менее чем за 10 секунд, и управление тягой можно ощутить в полной мере.

Вторая заключается в удобстве кресел, как водительском, так и пассажирских и даже заднего ряда. В автомобиле можно проехать несколько часов и нисколько не устать.

Третья особенность – цена. В салонах она сравнима с LADA Vesta, которая уже стоит 2,6 млн рублей. В то же время Omoda S5 можно приобрести от 2,15 млн рублей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что продажи автомобилей в России выходят на «досанкционный» уровень.