Simetra представила данные о числе маршрутного наземного транспорта в 84 города в России. В компании, занимающейся транспортным моделированием, сообщили, что за год оно сократилось на 4%. Из них — 190 автобусных линий и десять троллейбусных.
По словам первого заместителя председателя ВЭБ܂РФ Николая Цехомского, это прошло из-за разрывы логистических цепочек в связи с отказом зарубежных поставщиков работать с российскими компаниями, а также перебоя с поставками комплектующих и, соответственно, роста цен.
«Ряд проектов модернизации транспортных систем был поставлен на паузу, по запущенным проектам имели место сдвиги графика реализации», — подчеркнул Цехомский.
Эксперты также предполагают, что из-за сложности с поставкой компонентов в 2023 году будет наблюдаться сокращение темпов обновления городского транспорта.
Кроме того Simetra сообщает, что на 3 минуты вырос в среднем интервал ожидания общественного транспорта тем самым снизилась интенсивность движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что о во Владивостоке автомобилисты не могут привыкнуть к новой схеме движения и игнорируют ее.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…