Simetra представила данные о числе маршрутного наземного транспорта в 84 города в России. В компании, занимающейся транспортным моделированием, сообщили, что за год оно сократилось на 4%. Из них — 190 автобусных линий и десять троллейбусных.
По словам первого заместителя председателя ВЭБ܂РФ Николая Цехомского, это прошло из-за разрывы логистических цепочек в связи с отказом зарубежных поставщиков работать с российскими компаниями, а также перебоя с поставками комплектующих и, соответственно, роста цен.
«Ряд проектов модернизации транспортных систем был поставлен на паузу, по запущенным проектам имели место сдвиги графика реализации», — подчеркнул Цехомский.
Эксперты также предполагают, что из-за сложности с поставкой компонентов в 2023 году будет наблюдаться сокращение темпов обновления городского транспорта.
Кроме того Simetra сообщает, что на 3 минуты вырос в среднем интервал ожидания общественного транспорта тем самым снизилась интенсивность движения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что о во Владивостоке автомобилисты не могут привыкнуть к новой схеме движения и игнорируют ее.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…