Фото: Freepik
Угар и изменение вязкости моторного масла напрямую укажут на то, что в двигатель попал контрафакт. Об этом сообщает «Тарантас Ньюс» после беседы с представителем СТО. Именно эти два признака являются основными, чтобы отличить подделку от оригинала, сообщил он.
Суррогат чаще всего производится из промывочной жидкости и имеет минеральную базу, что приводит к быстрому загустению и сложностям при холодном пуске. Понять это можно при кратковременных ошибках на приборной панели — будет загораться лампочка давления масла, даже при нормальном уровне жидкости.
Кроме того, у такой жидкости низкокачественные присадки, которые не выдерживают эксплуатационных нагрузок, и уже после нескольких тысяч километров пробега она становится вязкой и тягучей.
Угар моторного масла — еще один признак контрафакта, и все из-за того, что он менее устойчив к высоким температурам и начинает гореть уже при +200 °C, в то время как оригинал — от +220 °C.
«Причем доливка потребуется практически сразу — спустя 50–100 км пробега, так как низкокачественный состав изначально не имеет ресурса эксплуатации под высокими нагрузкам», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арутин рекомендовал вынуть аккумулятор из машины перед зарядкой.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…