Угар и изменение вязкости моторного масла напрямую укажут на то, что в двигатель попал контрафакт. Об этом сообщает «Тарантас Ньюс» после беседы с представителем СТО. Именно эти два признака являются основными, чтобы отличить подделку от оригинала, сообщил он.
Суррогат чаще всего производится из промывочной жидкости и имеет минеральную базу, что приводит к быстрому загустению и сложностям при холодном пуске. Понять это можно при кратковременных ошибках на приборной панели — будет загораться лампочка давления масла, даже при нормальном уровне жидкости.
Кроме того, у такой жидкости низкокачественные присадки, которые не выдерживают эксплуатационных нагрузок, и уже после нескольких тысяч километров пробега она становится вязкой и тягучей.
Угар моторного масла — еще один признак контрафакта, и все из-за того, что он менее устойчив к высоким температурам и начинает гореть уже при +200 °C, в то время как оригинал — от +220 °C.
«Причем доливка потребуется практически сразу — спустя 50–100 км пробега, так как низкокачественный состав изначально не имеет ресурса эксплуатации под высокими нагрузкам», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Арутин рекомендовал вынуть аккумулятор из машины перед зарядкой.
Снижать заблаговременно скорость, а также давление в шинах на 0,2-0,3 бара от рекомендованного уровня советуют…
Ежемесячно сотрудники каршеринга находят от 250 до 300 вещей, оставленных водителями после сдачи машины обратно…
В 2024 году самым продаваемым кроссовером на китайском рынке стал Tesla Model Y с объемом…
В Калининграде на мощностях завода «Автотор» началось производство нового внедорожника BAIC. Речь идет о модели…
Основными конкурентами нового Haval H7 в сегменте крупноразмерных кроссоверов станут модели Changan UNI-К, Chery Tiggo…
Общероссийское объединение пассажиров направило предложения в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором содержатся меры для…