Стало известно, как правильно заводить авто в мороз
Автоэксперты объяснили «МК», что необходимо делать, когда погода нестабильна и наблюдаются резкие перепады температур.
Владелец столичного автосервиса Сурен Баблоян подчеркивает, что при таких метеоусловиях страдают все элементы, где есть жидкость или те, что контактируют с жидкостями.
«А это практически весь автомобиль. Кузов, который соприкасается с водой, снегом и льдом, топливная, смазочная система. Все резиновые элементы: в каучуке содержится вода. Тормозная система — все под угрозой», – говорит эксперт.
Он советует заблаговременно позаботиться о своем авто и до мороза протереть дверные резинки насухо и смазать силиконовым «антипримерзателем». Замки нужно обработать антиобледенителем на основе спиртов и масел.
Он также советует не ездить в двадцатиградусный мороз и ниже на летнем масле. Если автомобиль оснащен современным мотором с большой степенью сжатия, малого объема и с турбиной, то нужно заменить масло на более вязкое, и сделать это в теплом гараже.
Баблоян советует как следует прогреть машину в мороз и не ехать сразу в активном режиме. Иначе будут минимум микротрещины, а может быть, и прорывы пыльников. Бывает, что на автомобилях с пробегом до 100 тысяч километров из-за этого «приговариваются» ШРУСы и другие ответственные детали. Ну и не забыть перед выездом проверить тормозную систему, так как там возможно примерзание деталей.
Ранее «Новости транспорта» писали о безопасных правилах «прикуривания» аккумулятора автомобиля.