Россияне не слишком жалуют «роботов» в автомобили, и специалисты объяснили, почему сформировалось негативное отношение к такой трансмиссии.
Они рассказали, что такие коробки передач могут быть с одним или двумя дисками, а за переключение передачи отвечает электроника.
При этом с одним диском коробки считаются устаревшими и не надежными. Они могут откатиться на подъемах или производить своеобразные кивки при переключении передач. Кроме того, их срок службы значительно ниже, чем у «автоматов».
Сейчас современные трансмиссии с сухим или мокрым сцеплением по плавности переключения не уступают автоматам. Но срок службы у «роботов» по-прежнему ниже, чем у классических гидромеханических автоматов.
Зная об этом, российские автолюбители не слишком хотят иметь такую трансмиссию и избегают покупку авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский производитель Haval анонсировал примерное время начала продаж среднеразмерного кроссовера M6.
Автомастерские сообщают о недостаточном количестве запчастей для ремонта машин. Больше всего владельцы иномарок нуждаются в…
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…