Специалисты Njcar объяснили, почему россияне не любят роботизированную коробку передач

Специалисты Njcar объяснили, почему россияне не любят роботизированную коробку передач
Фото:standret on Freepik

Новости транспорта

Россияне не слишком жалуют «роботов» в автомобили, и специалисты объяснили, почему сформировалось негативное отношение к такой трансмиссии.

Они рассказали, что такие коробки передач могут быть с одним или двумя дисками, а за переключение передачи отвечает электроника.

При этом с одним диском коробки считаются устаревшими и не надежными. Они могут откатиться на подъемах или производить своеобразные кивки при переключении передач. Кроме того, их срок службы значительно ниже, чем у «автоматов».

Сейчас современные трансмиссии с сухим или мокрым сцеплением по плавности переключения не уступают автоматам. Но срок службы у «роботов» по-прежнему ниже, чем  у классических гидромеханических автоматов.

Зная об этом, российские автолюбители не слишком хотят иметь такую трансмиссию и избегают покупку авто.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский производитель Haval анонсировал примерное время начала продаж среднеразмерного кроссовера M6.