Фото: diana.grytsku on Freepik
Значительное снижение ресурса двигателя, и даже возгорание автомобиля может произойти из-за долгой работы машины на холостых оборотах. Этим грешат некоторые российские автолюбители при прогреве авто без выезда на дорогу.
В беседе с журналистами «Российской газеты» директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов призвал не поступать таким образом, и проворачивать стартер только в том случае, если планируется поездка.
«Современные двигатели рассчитаны на работу при движении, а не на длительную работу на холостом ходу. Длительный прогрев может привести к образованию нагара на стенках цилиндров и свечах зажигания», — сказал он, добавив, что по этой причине двигатель может выйти из строя раньше положенного срока.
Есть и еще ряд негативных последствий — увеличение расхода бензина, загрязнение окружающей среды, а также вероятность перегрева отдельных узлов и возникновение пожара. Последний вариант характерен для возрастных машин, где электрика и система охлаждения уже поизносились.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…