Значительное снижение ресурса двигателя, и даже возгорание автомобиля может произойти из-за долгой работы машины на холостых оборотах. Этим грешат некоторые российские автолюбители при прогреве авто без выезда на дорогу.
В беседе с журналистами «Российской газеты» директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов призвал не поступать таким образом, и проворачивать стартер только в том случае, если планируется поездка.
«Современные двигатели рассчитаны на работу при движении, а не на длительную работу на холостом ходу. Длительный прогрев может привести к образованию нагара на стенках цилиндров и свечах зажигания», — сказал он, добавив, что по этой причине двигатель может выйти из строя раньше положенного срока.
Есть и еще ряд негативных последствий — увеличение расхода бензина, загрязнение окружающей среды, а также вероятность перегрева отдельных узлов и возникновение пожара. Последний вариант характерен для возрастных машин, где электрика и система охлаждения уже поизносились.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Россияне нарастили спрос на новые внедорожники и кроссоверы. Осенью показатель увеличился на 45,6% по сравнению…
По данным исследования компании «Газпромбанк автолизинг» и агентства «Автостат», в ноябре 2024 года расходы россиян…
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин похвалил китайские моторы, установленные на автомобили Changan, но отметил,…
Автосамовыражение стало главным трендом владельцев премиальных машин в 2024 году. Об этом пишет портал 32cars.ru,…
Российские автовладельцы популярных западных брендов требуют компенсации за неисправности в своих машинах. Они уже направили…
Ровно 40 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный экземпляр ВАЗ 2108. Благодаря…