«Ъ»: предложения о продаже китайских авто на маркетплейсах выросли на 71,6%
Число предложений о продаже китайских автомобилей весной текущего года на маркетплейсах увеличилось на 71,6%, а спрос вырос на 15,2% год к году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных экспертов отрасли.
Так, по данным «Авито Авто» россияне чаще всего приобретали Geely, на которые пришлось 22,7% от всех предложений, и Chery, занявшие 21,3% от объявлений. Третью строчку заняли модели Haval с 10-процентной долей.
Сообщается, что средний чек на автомобили составил 2,4 млн, 1,6 млн и в 2,2 млн рублей соответственно.
На четвертой и пятой позициях оказались Lifan и Changan.
Эксперты подчеркивают, что в большинстве россияне отдают предпочтение на вторичном рынке известным китайским маркам, которые давно представлены на рынке и заслужили доверие.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BMW, Toyota и Lixiang стали лидерами параллельного импорта авто с пробегом.