«Ъ»: предложения о продаже китайских авто на маркетплейсах выросли на 71,6%

«Ъ»: предложения о продаже китайских авто на маркетплейсах выросли на 71,6%
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Число предложений о продаже китайских автомобилей весной текущего года на маркетплейсах увеличилось на 71,6%, а спрос вырос на 15,2% год к году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных экспертов отрасли.

Так, по данным «Авито Авто» россияне чаще всего приобретали Geely, на которые пришлось 22,7% от всех предложений, и Chery, занявшие 21,3% от объявлений. Третью строчку заняли модели Haval с 10-процентной долей.

Сообщается, что средний чек на автомобили составил 2,4 млн, 1,6 млн и в 2,2 млн рублей соответственно.

На четвертой и пятой позициях оказались Lifan и Changan.

Эксперты подчеркивают, что в большинстве россияне отдают предпочтение на вторичном рынке известным китайским маркам, которые давно представлены на рынке и заслужили доверие.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что BMW, Toyota и Lixiang стали лидерами параллельного импорта авто с пробегом.