Один из самых популярных электрокаров в России претерпел небольшой рестайлинг. И если в плане внешности изменения практически незаметны, то техническая сторона оставляет приятное впечатление.
Переход на 800-вольтовую архитектуру, в разы увеличил быстроту заряда аккумулятора, и теперь с 10 до 80% на пробег 472 км Zeekr заряжается менее чем за 12 минут, пишет портал 74.RU.
«В России, правда, столь мощных ЭЗС нет, зато переход на 800-вольтовую архитектуру позволит полностью использовать потенциал 150-киловаттных ЭЗС, который для «старых» Zeekr не выдают более 100 кВт», — отмечает издание.
При этом стоимость машины в Китае снизилась на 30–57 тысяч юаней или 400-700 тыс. рублей. Но россияне вряд ли ощутят ее, так как эти машины поступают по параллельному импорту, и на момент ввоза следующей партии в стране начнут действовать новые правила.
Ранее за модель просили 5,5 млн рублей, а таможенную очистку электромобиль проходил в Киргизии, за счет чего получалось экономить. С 1 апреля недоплата будет вноситься в утильсбор, что сделает автомобиль дороже на 1,5-2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что британские страховые компании отказываются оформлять страховые полисы на китайские автомобили. При этом претензий к их качеству у них нет, но ведение бизнеса азиатами европейцам непонятно.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…