Один из самых популярных электрокаров в России претерпел небольшой рестайлинг. И если в плане внешности изменения практически незаметны, то техническая сторона оставляет приятное впечатление.
Переход на 800-вольтовую архитектуру, в разы увеличил быстроту заряда аккумулятора, и теперь с 10 до 80% на пробег 472 км Zeekr заряжается менее чем за 12 минут, пишет портал 74.RU.
«В России, правда, столь мощных ЭЗС нет, зато переход на 800-вольтовую архитектуру позволит полностью использовать потенциал 150-киловаттных ЭЗС, который для «старых» Zeekr не выдают более 100 кВт», — отмечает издание.
При этом стоимость машины в Китае снизилась на 30–57 тысяч юаней или 400-700 тыс. рублей. Но россияне вряд ли ощутят ее, так как эти машины поступают по параллельному импорту, и на момент ввоза следующей партии в стране начнут действовать новые правила.
Ранее за модель просили 5,5 млн рублей, а таможенную очистку электромобиль проходил в Киргизии, за счет чего получалось экономить. С 1 апреля недоплата будет вноситься в утильсбор, что сделает автомобиль дороже на 1,5-2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что британские страховые компании отказываются оформлять страховые полисы на китайские автомобили. При этом претензий к их качеству у них нет, но ведение бизнеса азиатами европейцам непонятно.
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…