Обновленный Zeekr 001 прибавил мощности и сбавил цену
Один из самых популярных электрокаров в России претерпел небольшой рестайлинг. И если в плане внешности изменения практически незаметны, то техническая сторона оставляет приятное впечатление.
Переход на 800-вольтовую архитектуру, в разы увеличил быстроту заряда аккумулятора, и теперь с 10 до 80% на пробег 472 км Zeekr заряжается менее чем за 12 минут, пишет портал 74.RU.
«В России, правда, столь мощных ЭЗС нет, зато переход на 800-вольтовую архитектуру позволит полностью использовать потенциал 150-киловаттных ЭЗС, который для «старых» Zeekr не выдают более 100 кВт», — отмечает издание.
При этом стоимость машины в Китае снизилась на 30–57 тысяч юаней или 400-700 тыс. рублей. Но россияне вряд ли ощутят ее, так как эти машины поступают по параллельному импорту, и на момент ввоза следующей партии в стране начнут действовать новые правила.
Ранее за модель просили 5,5 млн рублей, а таможенную очистку электромобиль проходил в Киргизии, за счет чего получалось экономить. С 1 апреля недоплата будет вноситься в утильсбор, что сделает автомобиль дороже на 1,5-2 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что британские страховые компании отказываются оформлять страховые полисы на китайские автомобили. При этом претензий к их качеству у них нет, но ведение бизнеса азиатами европейцам непонятно.