Вопрос о том, куда направляются деньги, полученные от уплаты утилизационного сбора, стал особенно актуальным после решения о поэтапном его повышении до конца 2030 года.
Уже с 1 октября пошлины на ввоз иномарок вырастут до 85%, при этом даже после ответа Минпромторога, ясности о том, как их потратит государство, не появилось.
«Поступления от утилизационного сбора — это доход федерального бюджета. Из федерального бюджета финансируется ряд программ государственной поддержки, в том числе промышленных предприятий», — сказали в ведомстве журналистам портала Autonews.
Кто и в каком объеме получает помощь осталось загадкой, но в министерстве успокоили, пообещав, что отечественные автомобили с высоким уровнем локализации расти в цене не будут за счет господдержки.
В Минпромторге пояснили, что чем больше локализована машина (в том числе в случае с зарубежными производителями, планирующими организовать производство на территории России), тем меньшее влияние на ее конечную стоимость оказывает утилизационный сбор.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объявил о скидках на Lada Largus до 470 тыс. рублей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…