Вопрос о том, куда направляются деньги, полученные от уплаты утилизационного сбора, стал особенно актуальным после решения о поэтапном его повышении до конца 2030 года.
Уже с 1 октября пошлины на ввоз иномарок вырастут до 85%, при этом даже после ответа Минпромторога, ясности о том, как их потратит государство, не появилось.
«Поступления от утилизационного сбора — это доход федерального бюджета. Из федерального бюджета финансируется ряд программ государственной поддержки, в том числе промышленных предприятий», — сказали в ведомстве журналистам портала Autonews.
Кто и в каком объеме получает помощь осталось загадкой, но в министерстве успокоили, пообещав, что отечественные автомобили с высоким уровнем локализации расти в цене не будут за счет господдержки.
В Минпромторге пояснили, что чем больше локализована машина (в том числе в случае с зарубежными производителями, планирующими организовать производство на территории России), тем меньшее влияние на ее конечную стоимость оказывает утилизационный сбор.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ объявил о скидках на Lada Largus до 470 тыс. рублей.
Автокредитование могут привести к единым стандартам по принципу ипотеки. Такое предположение сделал руководитель службы по…
В столице началось производство кроссоверов «Москвич 3» с двухцветной окраской кузова. Вариантов сразу несколько, и…
Автомобильный эксперт Олег Мосеев сообщил, что россияне не почувствуют дефицита китайский автомобилей, так как его…
Премьер-министр Белоруссии Роман Головченко провел тест-драйв Geely Galaxy E8 в рамках посещения автозавода «БелДжи». На предприятии…
Осенью текущего года новые автомобили могут стать дороже на 10%, а в целом в России…
Обновленная версия кроссовера IM LS6 поступила к дилерам в Китае, сообщил портал carnewschina.com. Автомобиль доступен…