Количество автокредитов, выданных в мае, увеличилось еще на 8%, несмотря на процентную ставку, которую предлагают банки. Журналисты «Известий» выяснили, почему автолюбителей не отпугивает займы под 20%.
Побеседовав с рядом экспертов, выяснилось, что все дело в ожидании повышения ключевой ставки ЦБ, которое в мае не произошло. Кроме того, регулятор впервые намерен ограничить выдачу автокредитов клиентам с высокой долговой нагрузкой. У них банки будут обязаны требовать подтверждение дохода.
Еще одной причиной специалисты назвали повышение таможенных пошлин, за счет чего автомобили, приходящие по параллельному импорту, стали дороже, и денег у россиян на их приобретение попросту не хватает.
Также сами дилеры провоцируют на оформление автокредита, предлагая в замены специальные скидки и бонусы.
«Автокредит уже вполне можно называть «автоипотекой»: сроки выплат этих займов уже достаточно близки к срокам, на которые берутся кредиты на покупку недвижимости. При том что в отличие от квартиры в процессе эксплуатации стоимость автомобиля только снижается», — отметил вице-президент НАС Антон Шапарин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» снизил производственные объемы в 2024 году до 70 тыс. автомобилей.
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…