«Известия»: автосалоны-мошенники завлекают клиентов низкой ценой автомобиля
Все мошенники в серых автосалонах пользуются тем, что обычный человек не в состоянии разобраться в договоре мелким шрифтом на несколько страниц.
Как правило — это мультибрендовые магазины, которые завлекают клиентов слишком низкой ценой на автомобили и до последнего идут ему на уступки, чтобы организовать встречу на своей территории.
Ситуацию обсудили в ходе круглого стола в Общественной палате РФ, посвященного защите прав потребителей при покупке автомобилей.
Участники отметили, что автосалон порой даже готов оплатить дорогу, не слишком доверчивому покупателю, сомневающемуся в «Москвиче» за 900 тыс. рублей.
«Они делают всё, чтобы человек к ним приехал, даже оплачивают дорогу. Вопрос заключения договора — вопрос целого дня. Перед клиентом разыгрывается целая драма. В результате вместо того, чтобы уехать на «Москвиче» за 900 тыс., он уезжает на «Ладе Гранте» в кредит за 2 млн рублей», — рассказал глава общественного центра «Автомобилист» Максим Едрышов.
С ним согласен и представитель управления экономической безопасности и противодействия коррупции главного управления МВД России по г. Москве Анатолий Петров, который отметил, что осознание ошибки приходит спустя пару дней, но вернуть машину обратно уже не получается, и тогда автолюбители идут в полицию.
Петров сказал, что такие обращения находятся на особом контроле, чтобы не допустить массового обмана граждан.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в мире разработана система распознавания пьяного водителя по изображению лица.