Менеджеры по продажам и те, кто обеспечивает сбыт стали самыми главными кандидатами на увольнение в автобизнесе в текущей ситуации. Это выяснила «Газета.Ru» в ходе общения с представителями различных компаний.
При этом решение о сокращении приняли не все. Часть указала на то, что изначально не имела раздутого штата, чтобы прибегать к таким серьезным решениям.
В декабре 2024 года число соискателей в российском авторетейле достигло 48,8 тыс., при этом вакансий было лишь 14,2 тыс., что в 3,4 раза меньше. Такие данные получены в ходе совместного исследования hh.ru и классифайда Auto.Ru.
Средняя зарплата в секторе выросла до 106,4 тыс. рублей, однако наблюдается профицит работников на фоне общего дефицита кадров.
Эксперты полагают, что под ударом окажутся сотрудники компаний, занимающихся параллельным импортом, так как продажи таких машин просядут больше всего. При этом специалисты высокого уровня — опытные закупщики, байеры, оценщики останутся на своих местах.
«Сокращения возможны скорее в компаниях, которые лишний жир накопили. Говорить про массовые сокращения можно только в том случае, если будет волна закрытий дилеров», — тем временем считает автоэксперт Олег Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы электромобилей в России тратят в шесть раз меньше на дорогу.
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по…
Российские автоэксперты объяснили, почему Минпромторг исключил Haval Jolion из списка автомобилей, попадающих под льготное автокредитование,…
Сборка пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла запущена на базе Ульяновского автомобильного…
Компания BMW представила новую модель M3 CS Touring — «заряженный» универсал с агрессивным дизайном и…
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин допустил возможное возвращение европейских и японских автобрендов…
Портал Autonews.ru провел опрос среди крупных страховых компаний для оценки стоимости полисов ОСАГО и КАСКО…