Фото: ijeab on Freepik
Менеджеры по продажам и те, кто обеспечивает сбыт стали самыми главными кандидатами на увольнение в автобизнесе в текущей ситуации. Это выяснила «Газета.Ru» в ходе общения с представителями различных компаний.
При этом решение о сокращении приняли не все. Часть указала на то, что изначально не имела раздутого штата, чтобы прибегать к таким серьезным решениям.
В декабре 2024 года число соискателей в российском авторетейле достигло 48,8 тыс., при этом вакансий было лишь 14,2 тыс., что в 3,4 раза меньше. Такие данные получены в ходе совместного исследования hh.ru и классифайда Auto.Ru.
Средняя зарплата в секторе выросла до 106,4 тыс. рублей, однако наблюдается профицит работников на фоне общего дефицита кадров.
Эксперты полагают, что под ударом окажутся сотрудники компаний, занимающихся параллельным импортом, так как продажи таких машин просядут больше всего. При этом специалисты высокого уровня — опытные закупщики, байеры, оценщики останутся на своих местах.
«Сокращения возможны скорее в компаниях, которые лишний жир накопили. Говорить про массовые сокращения можно только в том случае, если будет волна закрытий дилеров», — тем временем считает автоэксперт Олег Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что владельцы электромобилей в России тратят в шесть раз меньше на дорогу.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…