Самый простой способ определить состояние аккумулятора – оценить его работу при запуске автомобиля. Но есть установленный срок службы батареи, которым также не стоит пренебрегать.
Эксперты «За рулем» советуют перед зимой проверить как следует аккумулятор, чтобы исключить проблемы с запуском двигателя с наступлением холодов.
Согласно пункту 7.3.3 ГОСТ Р 53165-2020, срок службы батареи в эксплуатации должен составлять не менее 24 месяцев при пробеге в 90 тысяч километров. Аккумуляторы с уменьшенным расходом воды более долговечны, и рассчитаны на не менее чем 48 месяцев при пробеге в 100 тысяч километров, говорят автопрофессионалы.
В продаже есть батареи, которые служат вдвое дольше обычных АКБ, это EFB и AGM, а их цена примерно в два раза выше привычных россиянам.
Среднестатистический аккумулятор при умеренной эксплуатации способен отходить четыре года. На этот срок и нужно ориентироваться автолюбителям. Зимой завести автомобиль с уже прослужившей батареей будет в разы проблематичней, и лучшим вариантом станет сменить ее на новую.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Михайленко рассказал, в каком случае автозапуск вреден для автомобиля.
Госдума одобрила в первом чтении законопроект по увеличению максимального срока ремонта автомобилей по ОСАГО с…
Премиальный бренд Avatr будет официально представлен в России и первым к покупке будет доступен купе-кроссовер…
Покупка подержанного автомобиля в дилерском центре через дилерский договор может оказаться рискованным для автолюбителя. И…
Объем нецелевых потребительских кредитов под залог транспортных средств вырос с менее чем 1% в 2023…
В октябре российский автопарк пополнился 1 349 новыми электромобилями. Именно столько дилерам удалось реализовать за…
За девять месяцев текущего года россияне приобрели 99 различных моделей Rolls-Royce. Это оказалось на 39%…