Самый простой способ определить состояние аккумулятора – оценить его работу при запуске автомобиля. Но есть установленный срок службы батареи, которым также не стоит пренебрегать.
Эксперты «За рулем» советуют перед зимой проверить как следует аккумулятор, чтобы исключить проблемы с запуском двигателя с наступлением холодов.
Согласно пункту 7.3.3 ГОСТ Р 53165-2020, срок службы батареи в эксплуатации должен составлять не менее 24 месяцев при пробеге в 90 тысяч километров. Аккумуляторы с уменьшенным расходом воды более долговечны, и рассчитаны на не менее чем 48 месяцев при пробеге в 100 тысяч километров, говорят автопрофессионалы.
В продаже есть батареи, которые служат вдвое дольше обычных АКБ, это EFB и AGM, а их цена примерно в два раза выше привычных россиянам.
Среднестатистический аккумулятор при умеренной эксплуатации способен отходить четыре года. На этот срок и нужно ориентироваться автолюбителям. Зимой завести автомобиль с уже прослужившей батареей будет в разы проблематичней, и лучшим вариантом станет сменить ее на новую.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Михайленко рассказал, в каком случае автозапуск вреден для автомобиля.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…