Какие шины лучше всего подойдут для использования при околонулевых температур разбирались эксперты портала Auto.mail.ru.
Изучив результаты тестов, они пришли к выводу, что рекомендуемая производителем минимальная температура использования летней резины плюс семь градусов не совсем верна.
Тесты показывают, что даже при нуле и небольшом минусе летние покрышки тормозят лучше, чем фрикционные зимние. Но только на сухом асфальте. Если же на дороге есть снег или тонкий слой наледи, то ездить на ней будет опасно.
Зимние покрышки на сухой дороге ведут себя с точностью до наоборот из-за мягкости и более высокого протектора они больше уводят в поворот.
Тесты подтверждают, что зимняя резина хуже тормозит на сухом асфальте и при легком минусе, и тем более при плюсе. Даже при минус пяти градусов они останавливают машину хуже летней.
В результате эксперты рекомендуют не торопиться с посещением шиномонтажки, и пока стоит сухая погода использовать летние шины. Делать это нужно до тех пор, пока дорога не станет мокрой, и на асфальте не начнет образовываться наледь.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Whatcar назвал Nissan X-Trail самым ненадежными кроссоверами на вторичном рынке.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…