Популярное

Эксперт Матвеев: коррозия и ненадежная подвеска – главные минусы китайских авто

Проблемы с которыми чаще всего сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России проанализировал генеральный директор «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева. Он подчеркнул, что наблюдения касаются официально завезенных авто, и причин обращения к дилерам достаточно.

В беседе с «Лентой.ру» он указал на то, что бюджетные варианты быстрее обзаводятся коррозией, а подвеска у «китайцев» часто не выдерживает грубых российских дорог.

«Кардан тоже оставляет желать лучшего. Металл, из которого изготовлены его детали, почему-то непрочный, не выдерживает нагрузок, и в результате детали деформируются», — добавил Матвеев.

Он также подчеркнул, что проблемы с электроникой остаются, несмотря на то, что производители пытаются решить вопрос. А еще владельцы ряда марок жалуются на повышенный расход топлива. Чаще всего с такой проблемой обращаются на Geely, Haval и Tank.

При это Матвеев заметил, что китайские автомобили продолжат захватывать российский авторынок, и, возможно, перетянут на свою сторону большинство автолюбителей. Примерно также, как в свое время сделали корейцы.

Сначала к ним отнеслись в стране скептически, а позже они стали самыми популярными машинами, и по ресурсу превзошли даже «немцев».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад