Проблемы с которыми чаще всего сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России проанализировал генеральный директор «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева. Он подчеркнул, что наблюдения касаются официально завезенных авто, и причин обращения к дилерам достаточно.
В беседе с «Лентой.ру» он указал на то, что бюджетные варианты быстрее обзаводятся коррозией, а подвеска у «китайцев» часто не выдерживает грубых российских дорог.
«Кардан тоже оставляет желать лучшего. Металл, из которого изготовлены его детали, почему-то непрочный, не выдерживает нагрузок, и в результате детали деформируются», — добавил Матвеев.
Он также подчеркнул, что проблемы с электроникой остаются, несмотря на то, что производители пытаются решить вопрос. А еще владельцы ряда марок жалуются на повышенный расход топлива. Чаще всего с такой проблемой обращаются на Geely, Haval и Tank.
При это Матвеев заметил, что китайские автомобили продолжат захватывать российский авторынок, и, возможно, перетянут на свою сторону большинство автолюбителей. Примерно также, как в свое время сделали корейцы.
Сначала к ним отнеслись в стране скептически, а позже они стали самыми популярными машинами, и по ресурсу превзошли даже «немцев».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Порядка 43% россиян предпочли бы японскую машину, 21% — европейскую, 10% — российскую, 8% —…
С какой периодичностью россияне хотели бы менять свои автомобили решили выяснить аналитики агентства «Автостат» у…
Renault Logan, Renault Sandero и Renault Megane остаются самыми надежными представителями французского автопрома на вторичном…
Ослабление рубля и ухудшение условий поставок из-за санкций привели к подорожанию автозапчастей в России. По…
По итогам 2024 года китайские автомобили заняли около 60% продаж новых машин в России, однако…
В устье реки Шрусбери в Нью-Джерси обнаружена 10-метровая яхта без экипажа. По данным Asbury Park…