Эксперт Матвеев: коррозия и ненадежная подвеска – главные минусы китайских авто

Эксперт Матвеев: коррозия и ненадежная подвеска – главные минусы китайских авто
Фото: Общественная Служба Новостей

Новости транспорта

Проблемы с которыми чаще всего сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России проанализировал генеральный директор «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева. Он подчеркнул, что наблюдения касаются официально завезенных авто, и причин обращения к дилерам достаточно.

В беседе с «Лентой.ру» он указал на то, что бюджетные варианты быстрее обзаводятся коррозией, а подвеска у «китайцев» часто не выдерживает грубых российских дорог.

«Кардан тоже оставляет желать лучшего. Металл, из которого изготовлены его детали, почему-то непрочный, не выдерживает нагрузок, и в результате детали деформируются», — добавил Матвеев.

Он также подчеркнул, что проблемы с электроникой остаются, несмотря на то, что производители пытаются решить вопрос. А еще владельцы ряда марок жалуются на повышенный расход топлива. Чаще всего с такой проблемой обращаются на Geely, Haval и Tank.

При это Матвеев заметил, что китайские автомобили продолжат захватывать российский авторынок, и, возможно, перетянут на свою сторону большинство автолюбителей. Примерно также, как в свое время сделали корейцы.

Сначала к ним отнеслись в стране скептически, а позже они стали самыми популярными машинами, и по ресурсу превзошли даже «немцев».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.