Популярное

Дилер рассказал, чем плоха идея отдать продажи автомобилей LADA АвтоВАЗу

Монополизировать рынок отечественных автомобилей, отдав полный контроль над продажами LADA самому производителю накануне предложил глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

С ним категорически оказался не согласен Сергей Моренков — совладелец группы компаний «Автополе», одного из крупнейших в Петербурге дилерских центров. Своим мнение он поделился с «Фонтанкой».

Бизнесмен напомнил о Советском Союзе, где автомобиль был роскошью и приобрести его было практически невозможно. В первую очередь потому, что спрос превышал предложение, а управляло и тем и другим государство.

При рыночной экономике процессы выстроены иначе и что касается автопрома, то тут дилер видит, что на рынке продукта мало, спрос превышает предложение и начинает этим спросом управлять.

«Поднял цену на сто рублей — спрос ниже, поднял еще на сто рублей — еще ниже. Следующая партия приходит через месяц, и как раз скорость продаж равна скорости прихода следующей партии. То есть за счет рыночных инструментов он отрегулировал спрос», – рассказал Моренков.

Да, потребитель хочет сам выбирать страховые продукты и коврики в салон, но, к сожалению, в нынешних реалиях сделать это практически невозможно.

Бизнесмен подчеркнул, что при таком подходе россияне всегда увидят машины на «прилавке» и не отрицает, что дилер заработает, но заплатит с прибыли налоги.

Бывают и обратные ситуации, когда спроса нет, а машин в наличии много. В этом случае их приходится распродавать и терять прибыль.

«Дилер в этом случае теряет деньги, но потом будет другой период — он их заработает. Или на сервисе потом заработает», – отметил Моренков.

Предприниматель подчеркнул, что конкуренция на авторынке очень высокая, поэтому дилеры используют множество маркетинговых ходов, чтобы завлечь покупателя и при этом реализовать авто максимально выгодно. Если этого не делать, то автосалоны в стране начнут попросту исчезать.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГАЗ из-за убытков рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Петербурге владелец «китайца» получит 3,4 млн рублей за неверный год выпуска

Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…

12 минут назад

РГ: Параметры нового аэропортового сбора определят в 2025 году

Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…

22 минуты назад

Mercedes Леонида Брежнева продадут с молотка за 28 млн рублей

Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…

39 минут назад

АвтоВАЗ не будет индексировать цены на Lada ни в декабре, ни в январе

АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…

51 минута назад

ЦФО стал лидером роста продаж автомобилей в октябре текущего года

В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…

2 часа назад

Моржаретто подсказал, как минимизировать мошенничество при обращении в СТО

Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…

3 часа назад