Зависимость российского автопрома от импорта – основная причина существенной стоимости автомобилей отечественного производства, считает депутат Госдумы Александр Старовойтов.
В интервью журналу «За рулем» он сообщил, что проблемы в этой отрасли зрели не один год и сейчас мы пожинаем плоды того, что копилось десятилетиями.
Он отметил, что в стране до сих пор не налажено производство электроники и других компонентов для выпуска автомобилей и их приходится закупать за границей, а из-за санкций этот процесс стал непростым.
Кроме того, на себестоимость влияет и уровень заработной платы. В настоящее время производители изо всех сил пытаются сохранить профессионалов на своем предприятии и делают это, в том числе за счет достойной оплаты труда.
Немаловажно для компаний удержать маржинальность, чьи акционеры в любом случае «хотят зарабатывать», отметил Старовойтов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о начале продаж кроссовера Lada X-Cross 5 до конца 2023 года.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…