Директор по развитию CarPrice Кирилл Иванов сообщил, что главная причина подорожания стоимости автомобилей в России – развитие параллельного импорта.
Он сообщил, что ввоз машин через третьи страны без согласия производителя, расширяет ассортимент, но у него есть обратная сторона медали, приводит слова эксперта «Лайф».
Иванов сообщил, что на тарифообразование также влияет изменение курса валют. При его росте машины автоматически станут дороже, а из-за того, что он постоянно меняется представители авторитейла сразу закладывают риски в конечную стоимость машины, за которые в итоге платит потребитель.
«На авторынке по-прежнему сохраняется большой дефицит. Это точно не способствует снижению цен», – подчеркнул Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты обозначили основные тенденции развития рынка автосервиса в России в 2023 году.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…