Директор по развитию CarPrice Кирилл Иванов сообщил, что главная причина подорожания стоимости автомобилей в России – развитие параллельного импорта.
Он сообщил, что ввоз машин через третьи страны без согласия производителя, расширяет ассортимент, но у него есть обратная сторона медали, приводит слова эксперта «Лайф».
Иванов сообщил, что на тарифообразование также влияет изменение курса валют. При его росте машины автоматически станут дороже, а из-за того, что он постоянно меняется представители авторитейла сразу закладывают риски в конечную стоимость машины, за которые в итоге платит потребитель.
«На авторынке по-прежнему сохраняется большой дефицит. Это точно не способствует снижению цен», – подчеркнул Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты обозначили основные тенденции развития рынка автосервиса в России в 2023 году.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…