Вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак объяснил позицию компании по поводу повышения утильсбора. Он подчеркнул, что в стране необходимо ввести долгосрочную шкалу индексации, и повышать налог до тех пор, пока иностранным компаниям станет невыгодно оставаться лишь импортерами.
В рамках пресс-конференции на Петербургском международном экономическом форуме он подчеркнул, что нет намерения запретить ввоз китайских, либо других иномарок в Россию, и оставить только собственное производство. Но и допускать исключительную наживу на автолюбителях РФ также нельзя.
«Пусть пприходят к нам иностранные производители, но пусть приходят не как импортеры, а как производители. Пусть инвестируют. И вот на наш взгляд, индексировать весь сбор нужно до той расчетной точки, когда инвестиции в локальное производство станут выгоднее, чем просто импорт готовых автомобилей», — сказал Громак.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за январь-май на российском авторынке было реализовано порядка 700 тыс. автомобилей, а рост в годовом выражении составил 68%.
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…