Популярное

Автосайт «За рулем» назвал главные преимущества электромобилей по сравнению с ДВС

Автоэксперты перечислили неочевидные и даже неожиданные преимущества владения электромобилей. Их рост в России очевиден, кроме того, через несколько лет они займут свою нишу и на вторичном рынке.

По мнению экспертов главные плюс электрокаров в отсутствии сложных и дорогих агрегатов – двигателя внутреннего сгорания и коробок передач. Силовые агрегаты на электротяге ломаются значительно реже своих «коллег».

Их владельцам не нужно переживать за износ цилиндров и поршней цепи ГРМ, выхлопную систему, шкивы амортизаторов, двухмассовые маховики, сажевые фильтры, свечи зажигания, масляный и бензонасосы, лямбда-зонды и за многое другое, по томй простой причине, что их в этих автомобилях нет.

Единственное, за что потребуется переживать – систему охлаждения. Если за ней не следить, то перегрев может уничтожить тяговую батарею и инвертор.

Эксперты подчеркивают, что ненадежность электробатарей не более, чем миф. В среднем батарея теряет 2-3% своей емкости в год и зависит от пробега и возраста, а также количества циклов заряд-разряд. Так, за 12 лет и 300 тыс. км пробега аккумуляторы успевают просесть не более чем на треть.

Главные недостаток электромобилей – небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры для подзаряда и цена за киловатт и стоимость самих машин, которые пока не позволяют должным образом конкурировать с машинами, в которых установлен двигатель внутреннего сгорания.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев раскритиковал стоимость одного киловатта на электрозарядных станциях, сообщив, что такая ценовая политика лишь отталкивает жителей России от приобретения электрокаров.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Автоэксперт Виноградов перечислил плюсы и минусы Kia Sportage пятого поколения

Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…

16 часов назад

«Газета.Ru» перечислила шесть важных изменений для автолюбителей в апреле

Новые штрафы, изменение кредитной политики,  а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…

16 часов назад

В Нижнем Новгороде за семилетний Honda CR-V запросили 4 млн рублей

Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…

16 часов назад

JTH: дальнобойщики рискуют своим здоровьем, оставаясь в профессии

Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…

17 часов назад

Российский авторынок выбыл из топ-5 европейского рейтинга

Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…

17 часов назад

Россиянам назвали три главные ошибки при замене резины

Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…

17 часов назад