Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по уходу с российского авторынка.
Таким мнением с аналитиками агентства «Автостат» поделились представители авторитейла. В числе возможных брендов, которые завершат свою деятельность в стране, они называют Kaiyi, SWM, Foton и Livan.
«Думаю, с высокой долей вероятности это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды», — считает директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
Среди других причин коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский выделил переизбыточность однотипных моделей и отметил, что сильные позиции займут бренды с качественным маркетингом, программами стимулирования спроса и инвестиционными вливаниями.
При это генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский считает маловероятным уход каких-либо марок из страны. Он убежден, что небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тысяч автомобилей в год встретят серьезные трудности из-за текущей экономической ситуации. И могут на время прекратить свою деятельность в России до лучших времен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Значительное снижение ресурса двигателя, и даже возгорание автомобиля может произойти из-за долгой работы машины на…
Ровно 40 лет назад с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный экземпляр ВАЗ 2108. Благодаря…
Производство автомобилей УАЗ на Кубе планируется начать в феврале 2025 года. Об этом «Известиям» сообщил…
В 2025 году на программы льготного автокредитования и лизинга планируется российские власти намерены выделить 63…
Российские власти планируют выделить из федерального бюджета 160 млрд рублей на создание единой унифицированной платформы…
Антифриз способен служить 2-3 года или 60 тыс. километров пробега. Своими знаниями по замене жидкости…