Фото: frrepik/freepik.com
Низкая доходность дилера и развал сети станут основными причинами для принятия решения ряда дилеров по уходу с российского авторынка.
Таким мнением с аналитиками агентства «Автостат» поделились представители авторитейла. В числе возможных брендов, которые завершат свою деятельность в стране, они называют Kaiyi, SWM, Foton и Livan.
«Думаю, с высокой долей вероятности это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали инвестировать в эти бренды», — считает директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов.
Среди других причин коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский выделил переизбыточность однотипных моделей и отметил, что сильные позиции займут бренды с качественным маркетингом, программами стимулирования спроса и инвестиционными вливаниями.
При это генеральный директор ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский считает маловероятным уход каких-либо марок из страны. Он убежден, что небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тысяч автомобилей в год встретят серьезные трудности из-за текущей экономической ситуации. И могут на время прекратить свою деятельность в России до лучших времен.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик дал грамотные советы по обновлению антифриза в машине.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…