Фото: Общественная Служба Новостей
Российский авторынок перенасыщен. Все, кто хотел купить новый автомобиль, сделали это до повышения кредитных ставок и утилизационного сбора. В свою очередь дилеры не готовы к большим скидкам из-за низкой маржи. Кроме того, россияне замерли в ожидании возвращения ушедших брендов, и готовы потерпеть, пока наладится политическая обстановка.
Так охарактеризовал положение на авторынке России автоэксперт Владимир Сажин в беседе с журналистами Общественной Службы Новостей.
Он добавил, что возвращение иностранцев будет небыстрым, и рассчитывать на дешевый выкуп оставленных предприятий им не приходится, так как все они уже перепрофилированы. Кроме того, предприятия столкнуться и с нехваткой кадров, так как оставленные ими без денег высококлассные специалисты вряд ли согласятся вернуться.
«Тем не менее первые сигналы о возвращении крупных брендов уже появляются. Например, Toyota начала искать пути обратно на рынок. Но когда это произойдёт — остаётся вопросом», — заключил он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перекупщик назвал три аспекта в объявлении, говорящих о продаже автохлама.
Если для человека температурные скачки - неудобство, то для автомобиля настоящий стресс. Ряд узлов и…
Бездорожье, перегруз и пыль остаются главными негативными факторами для автомобиля при поездке на дачу. Чтобы…
С мая российские операторы кикшеринга Whoosh и «МТС Юрент» поднимают размер штрафа для тех, кто…
Lada Vesta и Kia Rio стали лидерами продаж среди российских автолюбителей в первом квартале 2025…
Соотношение продаж новых и б/у машин достигло 1:5 в первом квартале 2025 года по сравнению…
На складах российских автодилеров скопились трёхмесячные запасы Lada Granta, при этом поставки новых автомобилей продолжаются.…