Издержки логистики и сложности в расчётах с китайскими банками стали причинами роста цен на китайские автомобили и запчасти к ним.
Об этом журналистам «Комсомольской правды» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр
Он отметил что продавцы опасаются вторичных санкций и не принимают прямые переводы из России. В результате они поступают через сложные схемы, и это влияет на конечную стоимость продукта.
Что касается роста цен на автозапчасти, то при расчёте средней стоимости учитывается и премиум сегмент, поэтому аналитики и заявляют о практически 50-процентом повышении цен. Но если сравнить «артикул в артикул» то самые ходовые детали для популярных автомобилей подорожали на 5-8%.
Другие представители отрасли отметили, что в течение года китайские бренды массово завозили в Россию запчасти и расходники, и сложности могут возникнуть при ремонте эксклюзивных моделей.
При этом они отметили что проблемы комплектации одних и тех же моделей разными деталями было раннее характерно и для европейских автомобилей. Но со временем производители пришли к единым стандартам. Китайцы в этом вопросе вернули российский авторынок обратно в девяностые.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт озвучил стоимость ремонта разбитых машин Джеймсом Бондом и в «Форсаже»
По результатам восьми месяцев 2024 года объем импорта автомобилей из Китая в Россию через Уссурийскую…
Прежде чем утвердить план закупок новинки от АвтоВАЗа, специалисты управления делами президента проведут оценку бизнес-седана…
На российский рынок начали поступать новые купе-кроссоверы KNEWSTAR 001. На прошлой неделе прошла презентация бренда…
Генеральный директор компании «ВТБ Лизинг» Антон Мусатов сообщил РИА Новости, что электромобиль Lada e-Largus привлечет…
Компания, обещавшая доставить иномарки из США, обманула клиентов после полной оплаты стоимости автомобиля. С апреля…
Специалисты СТО решили посчитать, во сколько обошелся бы ремонт автомобилей, разбитых ради эффектных сцен в…