Автоэксперт Хайцеэр назвал сроки завоевания европейского авторынка китайцами
Никакие загородительные пошлины не спасут европейский рынок от китайских автомобилей, а политика пересаживания на экологичный транспорт еще больше усугубляет ситуацию.
Об этом журналистам портала Autonews рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он отметил, что производители из КНР не только предлагают опционально насыщенные машины за доступные деньги, но и открывают локальные производства.
Конкурировать с ними у европейских коллег получается все меньше, но ситуацию некоторое время будет поддерживать консерватизм, свойственный Старому свету.
«Тут, конечно, нужно учитывать консерватизм европейских водителей, который продлит жизнь европейским машинам на некоторый срок. Дело в том, что люди не смогут перестроиться в условные пять минут, даже если в какой-то момент машины из КНР технически будут перевешивать модели местных брендов. На это понадобится время», — отметил Хайцеэр.
Он также добавил, что машины с ДВС по-прежнему вызывают больше доверия, чем китайские автомобили, и это тоже будет играть на руку европейским производителям. Но не долго, ведь в стране объявлен курс на экологичный транспорт.
Политики и главы компаний в связи с этим признают тяжелые времена для местного автопрома, и высказывают опасения о зависимости от КНР. Но пока все просьбы об отмене перехода на электромобили к 2035 году остаются неуслышанными.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гоночный болид Ferrari F1 Михаэля Шумахера выставлен на аукцион.