Фото: diana.grytsku на Freepik
Утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов, повреждение подшипников чаще всего приводят к поломке вариатора в автомобиле.
Об этом журналистам «Газеты.RU» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Он отметил, что как правило первые две неприятности происходят при пробеге 50-100 тыс. километров, при 100-150 тыс. км можно встретиться со вторыми, а капитальный ремонт или замена понадобятся, когда цифры на одометре достигнут 200 тыс. км.
Стрельбицкий отметил, что при своевременном обслуживании такая трансмиссия ходит 150-250 тыс. км., но резкие ускорения, буксировка тяжелых грузов, частая езда на повышенных скоростях могут значительно сократить ресурс.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов сообщил, что с начала года россияне приобрели на вторичном рынке 2,25 млн легковых машин. Это примерно в 3,8 раза больше, чем продажи, зафиксированные у новых автомобилей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…