Фото: jcomp на Freepik
Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин считает, что параллельный импорт автомобилей в 2024 году снизится вдвое. На это есть несколько причин: сложности в обслуживании таких машин, а также возросшие налоги и пошлины, которые в значительной степени поднимают итоговую стоимость авто.
Он отметил, что некоторые крупные игроки рынка уже начали отказываться от такой практики уже в этом году, и процесс продолжится.
«Количество автомобилей, которые будут ввезены параллельным импортом в 2024 году, снизится в два раза. Но спрос на этом рынке есть, клиенты готовы покупать Mercedes-Benz, BMW и Audi», — сказал Подщеколдин журналистам «Газеты.RU».
Также есть сложности с поставками запчастей для этих автомобилей, и отвечать самостоятельно дилерам за это не хочется.
Он отметил, что по данным организации в этом году по схеме параллельного импорта было ввезено 130 тыс. автомобилей, а самыми популярными марками стали Toyota, Kia, Hyundai, BMW и Mitsubishi.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что внедорожник Jetour T2 поступит в продажу в России в I квартале 2024 года.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…