Обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов считает, что популярности электромобилей в России мешает не только слабая инфраструктура, но и нехватка административного ресурса в городах.
Об этом он рассказал журналистам RuNews24, отметив, что «Москвич-3е» редко выезжает из гаражей различных государственных ведомств и организаций, так как их неудобно заряжать.
Арбузов рассказал, что для нашей страны не подойдет опыт китайских коллег, которые для развития рынка электромобилей пересадили на них таксистов.
«Бизнес-модель этого кейса зиждется не только на массовости, которой нет даже в Москве, но и на выпуске относительно недорогих АКБ с воздушной системой терморегуляции», — отметил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод «Москвич» планирует представить свой новый семиместный кроссовер с индексом 8, на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», которая пройдет с 1 августа по 8 сентября.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…