Во всех аккаунтах BMW в соцсетях одновременно началась новая тизерная компания, которую поклонники приняли за «взлом». Мало того, они до сих пор не понимают, что автопроизводитель хочет ей сообщить.
Сейчас там размещаются тексты, фото и видео от лица некоего виртуального персонажа по имени Dee, который утверждает, что «захватил эти каналы». Некоторые из пользователей предполагают, что это новый голосовой помощник BMW. По другой версии, словом Dee компания BMW назовёт новую службу подписки, ориентированную в первую очередь на электромобили.
Также на официальном сайте компании запущена отдельная страница, посвященная персонажу, где пока только Dee предлагает подписаться на страницу.
Таким образом BMW подогревает интерес к некоторой новинке, разгадать которую пока никак не удается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт просчитал стоимость доставки авто из Германии в Россию.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…