Из-за режима жесткой экономии немецкий автогигант принял решение отменить гарантии занятости для работников.
В Volkswagen больше не могут исключать увольнения, и в целом планируют закрыть ряд площадок в Германии. Речь идет как минимум об одном крупном автозаводе и заводе по производству комплектующих, а ситуацию спровоцировал дефицит бюджета около 5 млрд евро.
Эксперт по экономики Карстен Бжески считает такое положение дел тревожным для страны, где автомобильная промышленность является ключевой отраслью национальной экономики. Пока же эта сфера испытывает стагнацию и нуждается в структурных изменениях.
При этом глава рабочего совета VW Даниэла Кавалло заявила о сопротивлении планам правления компании. Она оказалась категорически против сокращения расходов, закрытия заводов и намерена добиваться сохранения гарантии занятости, действующую с 1994 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что специалисты JD Power опросили порядка 81 тысячи владельцев новых автомобилей и составили рейтинг самых бесполезных функций и электронных помощников в современных машинах.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…