Из-за режима жесткой экономии немецкий автогигант принял решение отменить гарантии занятости для работников.
В Volkswagen больше не могут исключать увольнения, и в целом планируют закрыть ряд площадок в Германии. Речь идет как минимум об одном крупном автозаводе и заводе по производству комплектующих, а ситуацию спровоцировал дефицит бюджета около 5 млрд евро.
Эксперт по экономики Карстен Бжески считает такое положение дел тревожным для страны, где автомобильная промышленность является ключевой отраслью национальной экономики. Пока же эта сфера испытывает стагнацию и нуждается в структурных изменениях.
При этом глава рабочего совета VW Даниэла Кавалло заявила о сопротивлении планам правления компании. Она оказалась категорически против сокращения расходов, закрытия заводов и намерена добиваться сохранения гарантии занятости, действующую с 1994 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что специалисты JD Power опросили порядка 81 тысячи владельцев новых автомобилей и составили рейтинг самых бесполезных функций и электронных помощников в современных машинах.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…