Немецкий производитель Volkswagen не намерен сдавать свои позиции в Китае, и презентовал новинку со слоганом «В Китае и для Китая».
Речь идет о концепт-каре ID. Code, который выделяется новейшей оптикой, способной имитировать человеческий взгляд, на сколько это возможно.
Кроме того, машина получила «умные окна» – цифровой аватар, способный завязать разговор с приближающимися людьми. Этого удалось достичь за счет внедрения четвертого уровня автопилота в автомобиль.
«ID. Code дает первое представление о будущем VW в Китае: с новым дизайном, новым технологическим стандартом и целостным опытом бренда, специально ориентированным на потребности и пожелания наших китайских клиентов», — цитирует слова главы Volkswagen Томас Шефер «Российская газета».
До 2030 года выйдет пять моделей суббренда ID.UX. Дебют первой модификации состоится уже в этом году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые китайские электромобили начнут производить в России под маркой Evolute.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…