Фото: jcomp на Freepik
Бизнесмен и владелец Hyundai Tucson на водородной силовой установке в Германии попал на дорогостоящий ремонт после семи лет владения автомобилем.
По сообщению немецкого издания AutoBild с 2016 года автомобиль не вызывал нареканий и проехал 84 тыс. километров, но однажды встал и отказался заводиться вновь, а на экране появилась пиктограмма об ошибке.
Владелец отправился в СТО, где ему озвучили ориентировочную стоимость машины в 114 000 долларов или 11 млн рублей при конвертации валюты.
Дело в том, что у автомобиля вышел из строя топливный элемент, стоимостью порядка 93 тыс. долларов. Оказалось, что ix35 FCEV вышел ограниченным количеством с использованием дорогих технологий и очень ограниченным наличием запасных частей.
Бизнесмен оказался недоволен таким положением дел и написал письмо производителю. Hyundai признал ремонт нецелесообразным и в настоящее время ищет наиболее подходящее решение для всех.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин назвал главные детали и компоненты, на которых нельзя экономить автовладельцам.
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…
В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…
Москва, 10 апреля 2025 года, — Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…
Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…