В США владелец Toyota Camry 2009 года выпуска с пробегом 300 тыс миль, что равно 483 тыс км решил разобрать двигатель своего авто, чтобы узнать из-за чего он так сильно «кушает» масло. Дело в том, что литр масла заканчивался при пробеге в 250 км..
В результате разборки 2AZ-FE – бензиновый ДВС объемом 2,4 л – выяснилось, что причина в поршневых кольцах. Оказалось, что как раз эта партия авто попала в отзывную компанию по причине неисправности колец, и если бы владелец заменил их, то неприятного расхода масла удалось избежать.
Мастера сообщили, что если не брать в расчет цилиндры, двигатель оказался в идеальном состоянии. В итоге они заменили блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, вкладыши, поршни и поршневые кольца, и считают, что с учетом общего очень хорошего состояния мотора авто сможет проехать еще не одну сотню тысяч километров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что американский автопроизводитель General Motors Co. (GM) вернул себе лидерство на рынке США.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…