В Китае приступили к выпуску приемника Mazda6 – лифтбека EZ-6
В Китае на автозаводе Changan-Mazda запущен конвейер по производству приемника Mazda6. Им стал лифтбек EZ-6, вставший на платформу Changan EPA.
Задний привод, расположение батареи между осями и наличие полностью электрических либо бензин-электрических версий с удлинителем хода, стали основными характеристиками Mazda EZ-6.
Ожидается, что комплектации и цены будут озвучены летом, ориентировочная стоимость составит 150 тысяч юаней (20,7 тысячи долларов), сообщает портал Motor.ru.
Напомним, что дебют данной модели состоялся на автосалоне в Пекине, однако технические характеристики известны только из сертификационных материалов.
Внешне гибрид и электромобиль отличаются лишь наличием лючка для бензобака на заднем левом крыле.
Оба варианта используют синхронные электродвигатели с постоянными магнитами и литий-железо-фосфатные батареи.
Гибрид укомплектован безнаддувным двигателем Changan JL473QJ объемом 1480 куб. см мощностью 95 л.с., который не взаимодействует с колесами: заднюю ось вращает электромотор мощностью 218 л.с.
Для электрической версии электродвигатель развивает 258 л.с. Запас хода не объявлен, но для гибрида он может достигать 1200 км, а у электромобиля — 700 км.
В старших комплектациях предложены премиальные опции, такие как панорамная крыша и аудиосистема Sony. Новинка будет конкурировать на китайском рынке с BYD Seal и Tesla Model 3.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России появился аналог Skoda Karoq – кроссовер Jetta VS5 от 3 млн рублей.