В октябре 2023 года мировым лидером авторынка стал японский автоконцерн Toyota.
Эксперты портала Focus2move подвели итоги продаж, и озвучили результаты известных брендов по итогам второго месяца осени.
Так Toyota реализовала 7,62 млн своих автомобилей, и продемонстрировала рост на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В результате компания заняла 10,9% мирового авторынка.
На второй и третьей позиции разместились Volkswagen и Ford сумевшие продать 4,12 млн и 3,2 млн автомобилей, и увеличившие показатели на 4,2% и 5,3% в годовом выражении соответственно.
Четвертую строчку занял Hyundai с 3,17 млн регистраций новых авто. Это оказалось на 4,8% больше, чем в 2022 году, а пятое место досталось Honda с продажами в 3,16 млн.
Следующие пять позиций заняли Nissan, Chevrolet, Kia, BYD и Mercedes-Benz.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval Jolion в конце ноября подешевел на 100 тыс. рублей в России.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…