Toyota подтвердила звание самого популярного бренда автомобилей на мировом авторынке. За первое полугодие 2024 года компания реализовал 5,16 млн автомобилей сохранив лидерство пятый год подряд.
Аналитики включили в продажи в том числе малолитражные модели Daihatsu и грузовые Hino, отметив, что за первые шесть месяцев года зафиксировано снижение на 4,7% по сравнению с предыдущим годом.
Эксперты считают, что падение связано с ценовой конкуренцией с китайскими производителями и несколько скандалов вокруг автопроизводителей в Японии.
При этом рост спроса зафиксирован в Северной Америке и Европе на 3,1%, а вот на домашнем рынке продажи просели больше всего – 32%.
По данным агентства Kyod немецкий автопроизводитель Volkswagen, продавший 4,39 млн авто за полугодие, занял второе место.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первой половине 2024 года было зарегистрировано рекордное количество автокредитов — около 800 тысяч, что на 97% превышает показатели января-июня 2023 года.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…