Японский автогигант представил новое поколение внедорожника 4Runner. Обновление случилось впервые за 15 лет, а одна из версий получила гибридную силовую установку.
Автомобиль построен на базе пикапа Tacoma с архитектурой TNGA-F. На той же платформе выпущены Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300 и Sequoia.
Салон машины также напоминает пикап, а его размеры увеличились и составляют длина – 4950 мм (+119 мм), ширина – 1976 мм (+51 мм), колёсная база – 2844 мм (+61 мм).
Под капотом разместился мотор на 2,4 литра i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 429 Нм в базовых версиях, а также более мощный двигатель в топовых комплектациях.
Во всех вариантах машина имеет только автоматическую трансмиссию, версий с МКП у нее нет.
Но есть три варианта привода: задний с автоматическим дифференциалом повышенного трения, подключаемый полный с понижающей передачей, а также постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
4Runner получил девять комплектаций, включая Trailhunter и Platinum.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тульский автозавод Haval поставил на учет экземпляр лимитированного Tank 700.
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…