Toyota освоила гигалитье, как Tesla, и готова штамповать электрокары сотнями
Японский производитель автомобилей Toyota освоил технологии, которые использует Tesla при создании электромобилей.
Инженеры разобрали американский Model Y, и назвали его произведением искусства. Главная особенность компании Илона Маска в том, что при изготовлении авто не используется сварка. Кузов автомобиля полностью отливается с помощью гагалитья, и теперь процессу научились и в Toyota.
Производитель продемонстрировал, как происходит сборка автомобиля при использовании такой технологии и подчеркнул, что на изготовление одного кузова уходит всего три минуты. При традиционном методе на это требуется 86 деталей, 33 этапа и несколько часов.
Главная цель – достичь эффективности производства на 20% больше, чем у конкурентов, пишет «Российская газета». В серию метод запустят в 2026 году для выпуска передней и задней частей нового электрокара.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что во время встречи в Турецком доме в Нью-Йорке, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обратился к генеральному директору Tesla Илону Маску с предложением построить в стране завод по производству электрокаров.