С появлением Tesla на китайском рынке предпочтения автолюбителей изменилось. Они стали буквально скупать электромобиль, произведенный в своей же стране, и подтолкнули другие рынки к тому, чтобы также отказаться от европейских машин на электротяге.
Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на публикацию The Telegraph. В результате, журналисты прогнозируют вытеснение мировых лидеров, место которых займут автопроизводители из КНР, в том числе за счет более удачных технологий и дешевых батарей.
«Эксперты, опрошенные изданием, констатируют: западные бренды при всем желании не способны сделать лучшее предложение. Для этого надо разрабатывать собственные батареи, а это требует огромных средств», – говорится в публикации.
Оказалось, что западные автоконцерны оказались не готовы к такому положению дел, и были вынуждены начать сокращение производства в Китае и понести существенные убытки. А китайские компании, напротив, стали активнее наращивать свое присутствие на мировом рынке. К таким, в том числе, относится и BYD.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что бренд XCITE заключил партнерское соглашение с платформой Ozon. Об этом информирует пресс-служба российского бренда, подчеркивая, что машины можно приобрести автолюбителями Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…