The Economist подтвердил первое место Китая в мировом экспорте автомобилей
По подсчетам Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за прошлый год обновил рекорд и составил 5,26 миллиона машин.
При этом у прежнего лидера, Японии, цифра составляет порядка четырех миллионов единиц ТС, пишет РИАН со ссылкой на The Economist.
В публикации отмечается, что росту способствовали и продажи в России. Экспорт автомобилей на наш авторынок увеличился в пять раз, а способствовал этому уход других иностранных брендов.
Самыми популярными брендами, которые поставлял Китай на мировой рынок, стали SAIC, Chery, Changan, Great Wall Motors, Geely, Dongfeng, JAC, BYD и BAIC.
Также большой скачок производители сделали в поставках электромобилей. В других странах оценили их, в том числе за счет более низкой стоимости — они 20 процентов дешевле, чем американские и европейские аналоги.
«Рост популярности китайских моделей — серьезная угроза для автопрома других стран, особенно в сегменте электромобилей. Китайцы активно инвестируют в разработку систем автономного вождения», — отметил генеральный директор компании «БериАвто» Ислам Альсултанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Cadillac представил в США обновленные седаны CT5-V и CT5-V Blackwing.