Tesla заработала штраф 2,2 млн долларов за недостоверную рекламу в Корее
Антимонопольная служба Южной Кореи посчитала, что Tesla в ходе рекламной компании скрыла информацию о потере запаса хода при минусовых температурах и оштрафовали знаменитую американскую компанию.
Там посчитали, что автовладельцы были введены в заблуждение не только из-за завышения дальности хода электромобилей, от них оказалась скрыта достоверная информация о мощности нагнетателей – по факту ее завысили, а время заряда аккумулятора, наоборот, снизил. При этом, на официальном сайте компании Tesla, опубликованной инструкции о том, как правильно использовать электрокары зимой, нет.
Комиссии по добросовестной торговле Кореи (KFTC), выяснила, что запас хода электрокаров Tesla в холодную погоду сокращается на 51% по сравнению с тем, как они рекламируются во всемирной Сети.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики считают, что ушедший год стал худшим для автоконцерна, производящего электрокары. Во-первых, к концу года там не досчитались числа продаж автомобилей, а во-вторых акции упали на 65%.