Увеличение мировых продаж бренда KIA спровоцировало рост цен на автомобили, и он вышел из бюджетного сегмента. Об этом заявил исполнительный директор Kia America Шон Юн, пишет портал IXBT.COM.
Он заявил, что за последние пять лет марка сильно преобразилась и ее стали выбирать более состоятельные люди. В результате объем продаж вырос на 31%, а цены взлете на 60%.
«Мы видим гораздо больше состоятельных покупателей, и у нас все хорошо с покупателями поколения Y и поколения Z. Это своего рода гарантия нашего светлого будущего, потому что раньше покупательная способность принадлежала поколению X, но теперь больший вес переходит к поколениям Y и Z», – подчеркнул глава компании.
Он также отметил, что основная доле продаж приходится на кроссоверы и внедорожники – примерно 80% от всего объема. Сейчас же Kia работает над реализацией потенциала продаж таких моделей, как Sportage, Seltos и Telluride.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кроссовер Volkswagen T-Roc за 2,9 млн рублей прибыл в Россию.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…