Фото: standret на Freepik
В 2024 году совокупный объем продаж десяти крупнейших автобрендов Китая составил 22,8 млн автомобилей. Такие данные содержаться в свежем отчете Ассоциации легковых машин Китая (CPCA), а лидером рынка стала компания BYD с продажами 3,7 млн авто.
На втором месте расположилась Geely, реализовавшая 1,77 млн машин. Третью позицию заняла FAW-Volkswagen, которая продала 1,6 млн автомобилей.
В десятку самых продаваемых брендов также вошли Changan с 1,36 млн машин и Chery с 1,35 млн. SAIC-Volkswagen реализовал 1,2 млн авто, а SAIC-GM-Wuling – 824 тыс. машин. FAW-Toyota и GAC-Toyota продали 798 тыс. и 770 тыс. автомобилей соответственно.
Завершает список Tesla China с объемом продаж 657 тыс. машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по итогам 2024 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей с пробегом в России составила 27,93%, увеличившись на 9% по сравнению с 2023 годом. Лидером по росту продаж стала Lada, прибавив за год 8%. Большая доля продаж в сегменте SUV занимает Toyota (7,26%), за ней следует Lada (6,99%) и Hyundai (6,91%).
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…