Сarnewschina: BYD стал самым популярным брендом в Китае по итогам 2024 года

Сarnewschina: BYD стал самым популярным брендом в Китае по итогам 2024 года
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

В 2024 году совокупный объем продаж десяти крупнейших автобрендов Китая составил 22,8 млн автомобилей. Такие данные содержаться в свежем отчете Ассоциации легковых машин Китая (CPCA), а лидером рынка стала компания BYD с продажами 3,7 млн авто.

На втором месте расположилась Geely, реализовавшая 1,77 млн машин. Третью позицию заняла FAW-Volkswagen, которая продала 1,6 млн автомобилей.

В десятку самых продаваемых брендов также вошли Changan с 1,36 млн машин и Chery с 1,35 млн. SAIC-Volkswagen реализовал 1,2 млн авто, а SAIC-GM-Wuling – 824 тыс. машин. FAW-Toyota и GAC-Toyota продали 798 тыс. и 770 тыс. автомобилей соответственно.

Завершает список Tesla China с объемом продаж 657 тыс. машин.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по итогам 2024 года доля кроссоверов и внедорожников в продажах автомобилей с пробегом в России составила 27,93%, увеличившись на 9% по сравнению с 2023 годом. Лидером по росту продаж стала Lada, прибавив за год 8%. Большая доля продаж в сегменте SUV занимает Toyota (7,26%), за ней следует Lada (6,99%) и Hyundai (6,91%).