Заградительные пошлины и политика протекционизма только вредят автобизнесу Европы. Такого мнения придерживается руководитель Mercedes-Benz Ола Каллениус.
В беседе с Financial Times он отметил, что снижение пошлин на китайские автомобили создадут на рынке хорошую конкуренция, и заставят европейских производителей делать более качественные машины.
В результате, он предложил минимизировать импортные пошлины на электромобили из Китая, при том, что производители облагаются 10% пошлиной при их ввозе в Европу, в то время как европейские автопредприятия платят 15% пошлины при продаже в Китае.
В результате некоторые производители, такие как Renault и Stellantis, выразили свое несогласие с позицией Каллениуса. Они сообщили, что такие предложения не более чем страх перед ответными мерами Пекина.
Дело в том, что доля Renault и Stellantis на китайском рынке не велика, в то время как Mercedes-Benz имеет на территории страны множество поклонников. Кроме того, ряд европейских компаний, в том числе и Mercedes, имеют совместное производство на территории КНР, и попасть на рынок им значительно проще.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что исследование Американской автомобильной ассоциации (AAA) говорит о том, что порядка 66% автолюбителей не доверяют электронным системам и боятся автопилота в машине.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…