Во втором квартале 2024 года BYD реализовал порядка 426 тыс. электромобилей, и это на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, число проданных машин меньше всего на 18 тыс. относительно главного конкурента бренда американской Tesla.
Такие данные приводит информагентство Reuters, сообщая, что по итогам первого квартала Tesla продала на 86 тыс. электромобилей больше, чем BYD, но в течение двух месяцев она постоянно теряет в продажах, и по данным журналистов это первый случай в истории.
Основная причина в жесткой конкуренции на китайском рынке и замедлении спроса на Tesla из-за наличия более бюджетных вариантов.
У китайского производителя, напротив, фиксируется лишь рост, и, например, продажи популярной модели NIO во втором квартале выросли вдвое — было продано 57,3 тыс. таких электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Еврокомиссия с 4 июля вводит предварительные временные пошлины на электрические автомобили из Китая.
В заявлении организации говорится, что их размер составит от 17,4% до 37,6% в зависимости от производителя и будет добавлен к существующим 10% пошлинам, которые действуют уже многие годы.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…