Мировые производители электромобилей вынуждены увеличивать скидки на автомобили, а также использовать различные маркетинговые ходы для поднятия спроса на такие машины.
Об этом пишет Financial Times со ссылкой на данные HSBC.
Если раньше на автомобили с электродвигателями составлялись многомесячные списки ожидания, то теперь приходится применять меры по стимулированию спроса.
В Великобритании, США и Германии от рекомендованной розничной цены дилеры предлагают скидки в размере 11, 10 и 7 процентов соответственно.
Эксперты связывают недостаточный спрос с завышенными ценами, недостаточно развитой инфраструктурой, а также постоянными отзывными компаниями из-за возгорания батарей. Кроме того, в Европе до сих пор не пришли к однозначному мнению по поводу безальтернативного использования электромобилей ради сохранения экологии.
«Весь рынок внезапно перестал бурлить», — сказал один из высокопоставленных руководителей автомобильной отрасли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ученые Университета Джорджа Вашингтона провели масштабное исследование и выяснили, что электромобили в год проезжают более чем на 7 тыс. километров меньше, чем их бензиновые собраться или гибриды.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…